Основная цель социально-медийной кампании 2.0 состоит в создании полезного сообщества в рыночной среде и привлечения внимания целевых потребителей сообщением или важной информацией.

Если вы хотите самостоятельно изучить SMM, или отправить на обучение вашего сотрудника — записывайтесь на курсы SMM

Social media marketing 2.0

Продвижение в социальных сетях (smm маркетинг) — это метод привлечения клиентов из социальных сетей. Вы создали свое сообщество, собрали 500-1000 подписчиков, проводите конкурсы и пишите интересные новости, но никаких продаж до сих пор нет?

Значит Вам необходима качественная SMM раскрутка, которую может предоставить только SMM-агентсво высокого уровня. Важно понимать, что просто размещение интересной информации на страницах недостаточно. Это комплексная задача по аналитике аудитории и постоянный поиск новых каналов для привлечения клиентов. Современный SMM специалист может использовать сотни инструментов и методов для реализации одной конечной цели — привести клиентов с помощью SMM рекламы.